Вслед за январским апдейтом основного алгоритма Google решил обновить дизайн результатов поиска на десктопных устройствах.
Информацию об этом в Твиттере разместил Дэнни Салливан:
Last year, our search results on mobile gained a new look. That’s now rolling out to desktop results this week, presenting site domain names and brand icons prominently, along with a bolded “Ad” label for ads. Here’s a mockup: pic.twitter.com/aM9UAbSKtv
— Google SearchLiaison (@searchliaison) January 13, 2020
Сравнительный анализ того, каким был дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн Google SERP и каким стал, можно увидеть ниже:
В компании убеждены, что визуальные новшества помогут пользователям лучше ориентироваться в результатах или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и находить нужную информацию быстрее.