Тренды SaaS маркетинга на 2020 год

0 0

SaaS – бизнес-модель, в рамках которой потребители платят за использование облачного программного обеспечения. Рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг подобных решений стремительно растет, во многом благодаря гибкости и высокой прибыльности ниши.

Понять, как развивается индустрия и какие методы продвижения будут использовать ведущи бренды в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), помогут данные:

  • С 2019 по 2023 год рынок вырастет на 9,22% ($60,36 миллиарда). В 2020 оборот составит $157 миллиардов.
  • Ведущий формат контента для продвижения продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение SaaS – видео. Посетители сайта, просмотревшие ролик о сервисе, совершают покупку в 1,81 раз чаще.
  • Самая эффективная реклама – нативная. Она получает на 53% больше просмотров, чем баннеры графическое изображение рекламного характера.
  • Искусственный интеллект и машинное обучение будет использоваться для гиперперсонализации опыта. Рынок AIaaS вырастет до $6-7 миллиардов натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой к 2023 году.
  • Трендом станет гибкое ценообразование. В 2018 98% SaaS компаний достигли лучших результатов после изменения ценовой политики.
  • Удержание клиентов будет в приоритете. Качественный клиентский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся мотивирует платить больше. Так SaaS компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), которые зарабатывают $1 миллиард в год, смогут увеличить доход вдвое в течение следующих трех лет за счет инвестиций в опыт пользователей.
Источник: rusability.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy