Яндекс.Директ позволил менять параметры автостратегий в медийных кампаниях без перезапуска

0 0

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ позволил корректировать настройки автостратегий с заданным периодом размещения в медийных кампаниях без остановки стратегии. Теперь, чтобы внести изменения в параметры работающей кампании, не требуется заново создавать стратегию.

Яндекс.Директ позволил менять параметры автостратегий в медийных кампаниях без перезапуска  

Рекламодатели получили возможность менять бюджет, CPM и период стратегии общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека в процессе размещения. Благодаря этому планировать бюджет станет проще, так как при смене параметров не нужно будет думать про пересчет суммы на период. Вносимые изменения применяются в течение суток. 

Яндекс обращает внимание, что менять настройки нужно так, чтобы бюджета смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода. Если какой-то параметр величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой будет задан некорректно, Директ сообщит об этом. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy