Приложение Clubhouse было скачано всего 922 000 раз в апреле

0 0

В апреле приложение Clubhouse было скачано всего 922 тыс. раз против 2,7 млн в марте. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на новые данные Sensor Tower.

Рекордный уровень скачиваний был зафиксирован в феврале – 9,6 млн (+300% по сравнению с январем).

В марте количество скачиваний сократилось на 72% по сравнению с предыдущим месяцем, а в апреле – на 66%.

На фоне пандемии приложение для голосовых чатов Clubhouse быстро стало популярным, а рыночная оценка компании увеличилась до $4 млрд. Однако в последние месяцы рост аудитории стал замедляться, но показатели удержания пользователей остаются высокими.

Clubhouse занял центральное место среди предпринимателей, стартапов, венчурных капиталистов и даже знаменитостей. Среди пользователей сервиса значатся такие известные личности, как основатель Tesla Илон Маск и директор Facebook Марк Цукерберг.

Приложение по-прежнему доступно только по приглашению и только на iOS, но в этом месяце Clubhouse начал тестировать бета-версию для Android.

Что касается русскоязычной аудитории сервиса, то в конце апреля она достигла 1,125 млн человек. В среднем прирост составляет 13–14 тыс. человек в неделю. 

Статьи по теме:

  • Как использовать феномен Clubhouse в качестве маркетинговой стратегии
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy