Google Ads предупредил об изменениях, связанных с новыми правилами в iOS

0 0

Google Ads предупредил об изменениях, связанных с новыми правилами в iOS

26 апреля Apple выпустила обновление iOS 14.5 с новыми правилами отслеживания данных пользователей. В Google Ads рассказали рекламодателям, какие изменения их ожидают в связи с этим.

Что меняется

Новая iOS 14 будет использовать фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) и начнет требовать от приложений в AppStore запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в приложениях и на сайтах в рекламных целях.

В Google Ads предупредили, что изменят подход к измерению и регистрации информации по конверсиям для объявлений, показываемых на трафике iOS 14.

Влияние ATT на Google Click ID, сайт и офлайн-конверсии

Google Ads больше не будет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14. Рекламодатели могут заметить, что GCLID стал передаваться реже в URL-адресах целевых страниц для трафика, исходящего из приложений iOS.

В связи с этим может наблюдаться снижение количества зарегистрированных конверсий на сайтах, а также офлайн-конверсий.

Новый параметр URL для измерения эффективности рекламы на iOS

Google недавно представил новый параметр URL, призванный обеспечить соблюдение новых правил Apple и помочь рекламодателям измерить результаты объявлений на iOS. Этот параметр помогает отнести конверсии к соответствующим рекламным кампаниям и работает с моделированием конверсий.

Для поддержки нового параметра нужно убедиться, что на сайте правильно установлен глобальный тег сайта, а аккаунт Google Ads связан с ресурсом Google Analytics.

Google Analytics будет устанавливать новые first-party cookies на сайте по умолчанию. Эти куки будут приписывать конверсии обратно тем конверсиям, которые подпадают под новые правила Apple.

Большинству рекламодателей не нужно будет вносить изменения на свой сайт.

Колебания эффективности

Рекламодатели, запускающие медийные, видеокампании и другие кампании с использованием целей-конверсий, могут столкнуться с нестабильной эффективностью по мере запуска ATT и расширения моделирования конверсий на трафик с iOS 14.

В связи с этим Google рекомендует включить расширение аудитории для ремаркетинга или кампаний по базам клиентов, а также включить похожие аудитории во всех группах объявлений.

Кампании с использованием интеллектуальных стратегий будут по-прежнему назначать ставки на основе наиболее точных доступных показателей. Однако в Google Ads рекомендуют внимательно следить за эффективностью и доставкой рекламы по трафику из iOS и, если необходимо, оперативно вносить изменения в бюджеты и CPA/ROAS для достижения целей кампаний.

Кампании, продвигающие iOS-приложения

Те рекламодатели, которые используют кампании для приложений на iOS, скорее всего заметят колебания в объеме кампаний по мере запуска новых правил. Что касается кампаний, направленных на вовлеченность, то ожидается значительное уменьшение охвата.

В Google Ads советуют внимательно следить за эффективностью и доставкой рекламы и, если необходимо, вносить изменения в бюджеты и ставки.

Подробнее с актуальными рекомендациями Google Ads можно ознакомиться здесь.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy