Сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что завершающие слеши не влияют на SEO. Главное – выбрать подходящий формат URL и придерживаться его в рамках сайта, т.е. быть последовательными.
Hi, @JohnMu hope you are doing well.
Would like to ask please — Does a trailing (/) at product page URLs have a negative index impact?— MosheRosen (@MosheRosen) April 26, 2021
The trailing slash has no SEO effect. Just pick one URL format and use it consistently within your website — with or without the trailing slash.
— ? John ? (@JohnMu) April 26, 2021
Мюллер уже говорил о том, как важно быть последовательными с точки зрения формата URL. Не важно, есть завершающие слеши в URL или нет. Следует выбрать один подход и использовать его везде.
В последнем обсуждении он также подчеркнул, насколько последовательность в целом важна для SEO:
SEO lives & dies with consistency.
— ? John ? (@JohnMu) April 26, 2021
Напомним, что в 2017 году Джон Мюллер опубликовал подробный пост, в котором объяснил, как завершающие слеши влияют на URL. При этом он подчеркнул, что эта тема напрямую не относится к SEO, а касается того, как работает сайт.