Google: завершающие слеши не влияют на SEO

0 0

Сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что завершающие слеши не влияют на SEO. Главное – выбрать подходящий формат URL и придерживаться его в рамках сайта, т.е. быть последовательными.


Мюллер уже говорил о том, как важно быть последовательными с точки зрения формата URL. Не важно, есть завершающие слеши в URL или нет. Следует выбрать один подход и использовать его везде.

В последнем обсуждении он также подчеркнул, насколько последовательность в целом важна для SEO:

Напомним, что в 2017 году Джон Мюллер опубликовал подробный пост, в котором объяснил, как завершающие слеши влияют на URL. При этом он подчеркнул, что эта тема напрямую не относится к SEO, а касается того, как работает сайт.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy