Как Google определяет авторов и создает их сущности

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, как поисковик распознает авторов без использования авторской разметки.

Один из вебмастеров спросил, какую контактную информацию лучше указывать на странице автора – аккаунты в соцсетях, email-адреса или и то, и другое.

По словам Мюллера, системы Google «пытаются определить, кто это [автор текста], и что это за сущность». Для этого поисковик использует ряд факторов, которые включают ссылки на страницы с информацией об авторе. Также учитывается та информация, которую Google может самостоятельно найти на страницах.

Мюллер рекомендует ссылаться на то место, где содержится основная информация об авторе. Например, на профиль в соцсети. Эти сведения можно использовать на разных страницах автора, которые создаются при публикации материалов на различных ресурсах. В результате Google будет видеть несколько страниц, связанных с этим человеком, сможет понять, что это один и тот же автор, и сгруппировать эти страницы в рамках одной сущности.

Другими словами, Google простраивает сущность автора, исходя из ссылок в его статьях. Мюллер объяснил, что этот процесс называется согласованием: «Мы называем это согласованием, когда речь идет о структурированных данных. Своего рода распознаванием того, какие из этих сущностей принадлежат друг другу». Хотя Google больше не использует авторскую разметку.

Напомним, что Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи в 2014 году. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy