Google запускает новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска. Сообщение об этом опубликовал в Twitter сотрудник Google Дэнни Салливан.
Last year, our search results on mobile gained a new look. That’s now rolling out to desktop results this week, presenting site domain names and brand icons prominently, along with a bolded “Ad” label for ads. Here’s a mockup: pic.twitter.com/aM9UAbSKtv
— Google SearchLiaison (@searchliaison) January 13, 2020
Названия доменов стали более заметными. Рядом с названиями сайтов начали отображаться фавиконы. Надпись «Реклама» получила черный цвет.
В целом, новый дизайн выдачи для декстопов повторяет дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн, который Google запустил в мае 2019 года для мобильных устройств. По сообщению наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения Google, новый дизайн поможет пользователям лучше ориентироваться в результатах или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и быстрее находить ответ на запрос.