В Google Analytics 4 появились новые метрики для анализа поведения покупателей и дохода

0 0

Команда Google Analytics сообщила о добавлении серии новых метрик в модуль «Анализ». Отмечается, что эти показатели часто используются игровыми ресурсами, но также полезны и для других сайтов и приложений.

Добавленные показатели представляют собой комбинацию пользовательских метрик (пользователи, которые совершили минимум одну покупку за последние 7, 30 или 90 дней) и показателей дохода (средний доход от платного пользователя (ARPPU) или средний доход от пользователя (ARPU)).

Кроме того, Google Analytics начнет измерять время взаимодействия пользователей с приложениями в качестве параметра для автоматически собираемых событий и, как следствие, уменьшит количество выделенных событий user_engagement, отправляемых SDK. Это изменение не повлияет на функции интерфейса GA 4, такие как отчеты или «Анализ». Однако при использовании BigQuery может потребоваться немного изменить запросы, как описано в справочной статье.

Подробнее о бета-версии новых отчетов об играх и новых показателях можно узнать в Справке.  

Напомним, что ранее в Google Analytics 4 стал доступен импорт офлайн-событий.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy