Google Ads объявил, что теперь рекламодатели могут использовать стратегию назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) в кампаниях для приложений с целью «Установки». Новая возможность доступна для Android-приложений с Firebase SDK.
Чтобы использовать эту стратегию, достаточно указать бюджет, целевой ROAS, и Google найдет тех пользователей, которые соответствуют целям кампании.
При этом важно помнить, что более высокий целевой ROAS сузит потенциальный объем установок, а более низкий – позволит увеличить охват кампании.
Google Ads также настоятельно рекомендует сначала использовать стратегию «Целевая цена за конверсию» (tCPA), а затем – tROAS, чтобы определить возможную начальную целевую рентабельность инвестиций в рекламу для приложения.
Напомним, ранее стало известно, что в ближайшие месяцы Google Ads совместит Target CPA и Target ROAS с другими стратегиями.