Чистая прибыль Facebook в первом квартале выросла на 94%

0 0

Чистая прибыль Facebook в первом квартале выросла на 94%

Facebook представил финансовые результаты за первый квартал 2021 года. В отчетном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков.

После публикации финотчета стоимость акций компании на послебиржевых торгах выросла более чем на 6%.

Основные результаты Facebook:

  • Выручка: $26,17 млрд против $23,67 млрд по прогнозу Refinitiv

Чистая прибыль Facebook в первом квартале выросла на 94%

  • Прибыль: $3,30 за акцию против $2,37 по прогнозу Refinitiv
  • Ежемесячная аудитория (MAU): 2,85 млрд против 2,86 млрд по прогнозу FactSet

Чистая прибыль Facebook в первом квартале выросла на 94%

  • Дневная аудитория (DAU): 1,88 млрд против 1,89 млрд по прогнозу FactSet
  • Средний доход на одного пользователя: $9,27 против $8,40 по прогнозу FactSet

Квартальная выручка Facebook выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом чистая прибыль увеличилась на 94% – до $9,5 млрд против $4,9 млрд годом ранее.

Facebook объяснил значительный рост доходов повышением средней цены за рекламу на 30% по сравнению с первым кварталом 2020 года и увеличением количества показанных объявлений на 12%.

Что касается новых правил касательно отслеживания данных пользователей в iOS 14.5, то ожидается, что они начнут влиять на выручку компании во втором квартале.

Конференц-звонок для аналитиков: упор на e-commerce

Во время конференц-звонка для аналитиков глава Facebook Марк Цукерберг рассказал, что площадку Facebook Marketplace посещает более 1 млрд пользователей в месяц. И в целом на платформе наблюдается усиленный рост e-commerce на фоне пандемии.

Цукерберг также добавил, что дальнейшему росту e-commerce будет способствовать разработка собственных платежных технологий, включая криптовалютный кошелек Novi. Он выразил надежду, что эти технологии будут запущены в скором времени.

Цукерберг также еще раз рассказал о новых инструментах заработка, которые компания разрабатывает для создателей контента в Instagram. По его словам, это будет способствовать публикации большего количества контента в сервисе.

Общее количество пользователей по всему семейству приложений, принадлежащих Facebook, составляет 3,45 млрд в месяц. В предыдущем квартале это были 3,30 млрд. Данный показатель используется для измерения совокупной аудитории по основному приложению Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.

Компания также прогнозирует, что капитальные расходы в 2021 году будут в диапазоне от $19 млрд до $21 млрд, что ниже предыдущей оценки в $21-23 млрд.

Напомним, что на этой неделе свои квартальные результаты также представили Google и Яндекс.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy