Сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил, что запуск обновления в ранжировании товарных обзоров и отзывов (Product Reviews Update) уже завершен.
Actually, just checked, and it's done. So yeah. Caveat is with any update, you can still sometimes have some edge case lingering. But effectively done.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) April 22, 2021
Запуск обновления был начат 8 апреля и пока только для контента на английском языке. Как и планировалось изначально, полное развертывание заняло две недели.
Согласно данным инструментов мониторинга SERP, включая Semrush, Sistrix, RankRanger, Searchmetrics и SEOClarity, обновление было крупным, но не настолько, как Core Updates, с которыми его сравнивали в начале запуска.
Поскольку обновление было нишевым, то больше всего оно отразилось на ранжировании сайтов с обзорами товаров и отзывами.
С подробным анализом апдейта можно ознакомиться здесь.
Когда это обновление будет запущено на других языках, пока неизвестно.