Instagram работает над новыми инструментами, призванными предоставить блогерам больше возможностей для заработка на платформе. В их числе – маркетплейс для брендированного контента, магазины (Creator Shops) и площадка для партнерской коммерции.
Эти обновления были анонсированы во время совместного стрима главы Facebook Марка Цукерберга и главы Instagram Адама Моссери.
- Creator Shops
Creator Shops станут расширением существующего функционала магазинов, который позволяет компаниям продавать свои товары.
В Instagram заметили, что многие блогеры также создают магазины, поэтому решили запустить Creator Shops специально для них – чтобы они тоже могли продавать через них свои товары.
На данный момент магазины в Instagram доступны только крупным блогерам, таким как Ким Кардашьян. Новый формат откроет эту функциональность для более широкого круга создателей контента.
- Партнерский маркетинг
По словам Цукерберга, компания также работает над инструментами, которые позволят звездам Instagram получать оплату за продвижение продуктов и услуг.
Цукерберг считает, что у блогеров должна быть возможность получать часть дохода от продажи тех продуктов, которые они рекомендуют. Чтобы реализовать эту возможность, Instagram создаст маркетплейс для партнерского маркетинга.
- Маркетплейс брендированного контента
Новая площадка даст возможность инфлюенсерам и спонсорам находить друг друга.
Цукерберг отметил, что такой маркетплейс позволит создать «средний класс» среди блогеров. По его словам, компания планирует предложить «очень выгодные условия» для авторов контента и не будет «наживаться» за их счет.
Все эти инструменты пока находятся в разработке, но способны значительно изменить то, как инфлюенсеры монетизируют свое присутствие на платформе.