Яндекс.Директ запустил Мастер кампаний

0 0

Яндекс.Директ запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы – Мастер кампаний. Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут легко и быстро запустить рекламную кампанию.

Мастер кампаний будет полезен тем, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек. Чтобы воспользоваться инструментом, рекламодателю нужно лишь указать ссылку на продвигаемый сайт – Мастер поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования и определить цель рекламной кампании. 

Яндекс.Директ запустил Мастер кампаний

Объявления, созданные в Мастере будут показаны в поиске, на главной странице Яндекса и в Рекламной сети. 

Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на ее странице в Директе. Там отображаются показы, клики, конверсии и другие важные показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели – например, привлечение заявок или звонков.

Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа:

«Реклама в интернете сегодня — продукт массового спроса. В Директе каждый день появляются рекламодатели, не размещавшие раньше интернет-рекламу. Поэтому наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний».

Отметим, Директ начал тестировать Мастер кампаний в середине марта. Во время тестирования инструмент был доступен ограниченному кругу рекламодателей. Попробовать запустить рекламу в Директе при помощи Мастера кампаний успели более восьми тысяч представителей малого и среднего бизнеса.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy