Специалисты Google Рекламы по исследованиям и статистике проанализировали поисковые запросы по всему миру, чтобы выяснить, о чем пользователи спрашивают спустя год после начала пандемии.
Согласно представленным данным, после года карантинных мер люди начинают смотреть в будущее с бо́льшим оптимизмом, хотя и сдержанным.
Пользователи стремятся экономить и ищут выгодные, но при этом качественные предложения. По всему миру увеличивается число таких поисковых запросов, как «низкобюджетный» (+200% по сравнению с прошлым годом), «доступная медицинская страховка» (+600%) и «онлайн-аутлет» (+60%).
Люди продолжают искать рекомендации для поддержания здоровья, например: «когда лучше пить витамины» (+80%) или «лучший матрас при болях в спине» (+100%). Также пользователи интересуются медицинскими организациями: «дерматолог рядом» (+70%) и «массаж рядом» (+200%).
Пользователей также интересуют технические советы: «как объединять pdf-файлы» (+80%), «как настроить трансляцию экрана» (+400%), «как записать видео» (+90%), и такой вопрос, как хостинг сайтов (+80%).
Востребованы и советы о том, как организовать пространство: «идеи для маленьких помещений» (+100%), «склады рядом» (+80%), «мебельные магазины рядом» (+100%). Люди также находят новое жилье и переезжают.
Со всеми данными можно ознакомиться в презентации на сайте Think with Google.
Напомним, что ранее в этом месяце Google назвал три перспективные тенденции в поведении потребителей.