Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ

0 43

Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ

Изучив и обобщив опыт рекламодателей, которые регулярно используют смарт-баннеры и делятся успешными кейсами, Яндекс сформулировал несколько простых рекомендаций по их настройке.

Смарт-баннеры – это объявления с динамическим контентом, который подстраивается под аудиторию. Они оптимально подходят для ретаргетинга так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже: пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции увидит именно те товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, которыми интересовался. Директ автоматически анализирует содержание вашего фида, создает баннеры графическое изображение рекламного характера и отдельные объявления для каждого товарного предложения Предложение — единица человеческой речи.

Кроме этого, смарт-баннеры привлекательно выглядят: дизайн подстраивается под каждую категорию товаров или услуг.

Смарт-баннеры могут решать множество задач: например, увеличить охват или вернуть пользователя на сайт. Чтобы их использование принесло вам максимум пользы, воспользуйтесь советами Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.

Форматы баннеров: проверьте креативы

В смарт-баннерах все креативы создаются автоматически. Убедитесь, что все креативы отражают ваше рекламное предложение: зайдите в раздел «Креативы способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи смарт-баннеров» и проверьте. Когда рекламодатели используют все возможные форматы, это позволяет показывать объявления на большем количестве площадок и привлекать дополнительный трафик.

Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту

Убедитесь в том, что вы выбрали все категории, по которым хотите рекламироваться. Для этого перейдите в настройки фильтра понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами для фида и просмотрите дерево категорий. Охват может существенно снизиться, если в нем выбраны не все товары.

Если для всех товаров один фид, нужно создать одну группу совокупность чего-либо объявлений и настроить несколько фильтров, чтобы охватить все товары в фиде. Добавляйте в фильтры категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам с одинаковой ставкой местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками.

Чтобы увеличить трафик, когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, используйте в настройках стратегии ставку «на всю кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой».

Для разных фидов на разные категории товаров правильнее будет сделать отдельные группы объявлений.

Сделайте несколько разных групп объявлений по одному фиду для теста – например, с разными цветами кнопок.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy