Содержание страницы
Изучив и обобщив опыт рекламодателей, которые регулярно используют смарт-баннеры и делятся успешными кейсами, Яндекс сформулировал несколько простых рекомендаций по их настройке.
Смарт-баннеры – это объявления с динамическим контентом, который подстраивается под аудиторию. Они оптимально подходят для ретаргетинга так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже: пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции увидит именно те товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, которыми интересовался. Директ автоматически анализирует содержание вашего фида, создает баннеры графическое изображение рекламного характера и отдельные объявления для каждого товарного предложения Предложение — единица человеческой речи.
Кроме этого, смарт-баннеры привлекательно выглядят: дизайн подстраивается под каждую категорию товаров или услуг.
Смарт-баннеры могут решать множество задач: например, увеличить охват или вернуть пользователя на сайт. Чтобы их использование принесло вам максимум пользы, воспользуйтесь советами Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.
Форматы баннеров: проверьте креативы
В смарт-баннерах все креативы создаются автоматически. Убедитесь, что все креативы отражают ваше рекламное предложение: зайдите в раздел «Креативы способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи смарт-баннеров» и проверьте. Когда рекламодатели используют все возможные форматы, это позволяет показывать объявления на большем количестве площадок и привлекать дополнительный трафик.
Отфильтруйте категории, чтобы помочь клиенту
Убедитесь в том, что вы выбрали все категории, по которым хотите рекламироваться. Для этого перейдите в настройки фильтра понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами для фида и просмотрите дерево категорий. Охват может существенно снизиться, если в нем выбраны не все товары.
Если для всех товаров один фид, нужно создать одну группу совокупность чего-либо объявлений и настроить несколько фильтров, чтобы охватить все товары в фиде. Добавляйте в фильтры категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам с одинаковой ставкой местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками.
Чтобы увеличить трафик, когда нет необходимости выдерживать разные ставки на разные фильтры, используйте в настройках стратегии ставку «на всю кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой».
Для разных фидов на разные категории товаров правильнее будет сделать отдельные группы объявлений.
Сделайте несколько разных групп объявлений по одному фиду для теста – например, с разными цветами кнопок.