Google Ads начал Начало — это условная точка отсчёта тестировать пользовательские параметры для отчетов или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, кампаний со сложной иерархической структурой. Новую функцию заметили западные пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции сервиса.
Новые параметры позволяют рекламодателям добавлять в кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой информацию и создавать отчеты по категориям, а затем изучать эффективность каждой из них, например, по линейке продуктов.
В отличие от ярлыков пользовательские параметры величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой можно применить ко всем кампаниям для долговременных аннотаций. Параметры помогут создать иерархическую структуру в отчетности.
В настоящее время создание пользовательских параметров находится в бета-тестировании. Они доступны в выпадающем меню «Инструменты и настройки» некоторым пользователям Google Ads.