Google Ads тестирует пользовательские параметры для отчетов

0 0

Google Ads начал Начало — это условная точка отсчёта тестировать пользовательские параметры для отчетов или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, кампаний со сложной иерархической структурой. Новую функцию заметили западные пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции сервиса. 

Google Ads тестирует пользовательские параметры для отчетов

Новые параметры позволяют рекламодателям добавлять в кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой информацию и создавать отчеты по категориям, а затем изучать эффективность каждой из них, например, по линейке продуктов. 

В отличие от ярлыков пользовательские параметры величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой можно применить ко всем кампаниям для долговременных аннотаций. Параметры помогут создать иерархическую структуру в отчетности. 

В настоящее время создание пользовательских параметров находится в бета-тестировании. Они доступны в выпадающем меню «Инструменты и настройки» некоторым пользователям Google Ads.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy