Google Ads тестирует пользовательские параметры для отчетов

0 2

Google Ads начал Начало — это условная точка отсчёта тестировать пользовательские параметры для отчетов или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, кампаний со сложной иерархической структурой. Новую функцию заметили западные пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции сервиса. 

Новые параметры позволяют рекламодателям добавлять в кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой информацию и создавать отчеты по категориям, а затем изучать эффективность каждой из них, например, по линейке продуктов. 

В отличие от ярлыков пользовательские параметры величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой можно применить ко всем кампаниям для долговременных аннотаций. Параметры помогут создать иерархическую структуру в отчетности. 

В настоящее время создание пользовательских параметров находится в бета-тестировании. Они доступны в выпадающем меню «Инструменты и настройки» некоторым пользователям Google Ads.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy