На днях промежуток времени от восхода до заката Солнца сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию касательно вечнозелёного контента. В частности, нужно ли обновлять такие статьи, чтобы сделать их более актуальными для поисковой системы и пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.
По словам Мюллера, если контент «вечнозелёный», то он по определению Определение, или дефиниция, в логике — логическая операция установления смысла термина не требует изменений. Поэтому, «ничего специально делать не нужно».
Вебмастер также спросил, как лучше поступить с датой публикации: нужно ли её удалить или обновить. Мюллер ответил, что достаточно оставить всё, как есть.
https://twitter.com/JohnMu/status/1213757181151109120
Далее автор вопроса резонно заметил, что если в результатах или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска будет отображаться старая дата дата — порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года (Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. №, то пользователи могут отдать предпочтение более свежему контенту. Однако Мюллер не видит в этом проблемы:
Why would an article be disadvantaged by a date?
— ? John ? (@JohnMu) January 6, 2020
Напомним, что «вечнозелёный контент сведения независимо от формы их представления» — это те материалы, которые не теряют своей ценности с течением времени. Если исходить из этого определения, то рекомендации Мюллера вполне оправданы.