Сбер приступил к ребрендингу маркетплейса Goods.ru. Он получил новое название – СберМегаМаркет.
На первом этапе были изменены логотип и фирменный стиль компании. Также было обновлено мобильное приложение маркетплейса и изменен адрес сайта.
Ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, планируется завершить в конце второго квартала 2021 года.
В компании заверили, что клиентов и продавцов эти изменения не затронут. Продавцам не нужно будет заключать повторные договора с торговой площадкой, а вся информация из кабинетов будет перенесена в новую версию. Также будут сохранены все способы доставки.
«Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок», — отметил первый заместитель председателя правления Сбера Лев Хасис.
Кроме того, продолжается интеграция сервиса в экосистему Сбера. Клиенты смогут войти в СберМегаМаркет с помощью «Сбер ID» и заказывать бесплатную доставку при подписках «СберПрайм» и «СберПрайм+».
Напомним, что Сбер приобрел маркетплейс Goods.ru, купив 85% акций площадки, ранее в этом месяце. 10% в компании сохранил за собой ретейлер «М.Видео-Эльдорадо», а еще 5% – основатель Goods.ru Александр Тынкован. В Сбере сообщили, что будут развивать направление электронной коммерции на базе Goods.ru.