Google Ads рассказал об изменениях, связанных с новыми правилами Apple

0 0

Google Ads рассказал об изменениях, связанных с новыми правилами Apple

Google Ads рассказал рекламодателям об изменениях, которые внедряет. Нововведения связаны с вступлением в силу новых правил конфиденциальности Apple. 26 апреля вышло обновление iOS 14.5, которое требует от приложений AppStore запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных. 

Как это повлияет на Google Ads 

  • Google Ads перестанет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14. В результате рекламодатели могут заметить, что GCLID передается реже в URL-адресах целевых страниц для трафика, исходящего из приложений iOS.
  • &gclid={GCLID} не будет добавляться к кликам по объявлениям, для параметра ValueTrack {gclid} будет установлен пустой текст “”. Может наблюдаться снижение количества зарегистрированных конверсий на сайтах и офлайн-конверсий. 
  • Google запускает новый параметр URL, который поможет оценить эффективность рекламы в приложениях на iOS. Он работает с моделированием конверсий и помогает связывать конверсии с рекламными кампаниями. В большинстве случаев рекламодателям не нужно вносить изменения на сайт. 
  • Рекламодатели, которые запускают медийные, видеокампании и другие РК с использованием целей-конверсий, могут столкнуться с нестабильной эффективностью. Рекомендуется включить расширение аудитории для ремаркетинга или кампаний по базам клиентов. Кроме того, следует включить похожие аудитории во всех группах объявлений.
  • Кампании, которые используют интеллектуальные стратегии, смогут по-прежнему назначать ставки на основе наиболее точных доступных показателей. При этом следует следить за эффективностью рекламы на iOS и корректировать бюджеты и значения CPA или ROAS при необходимости. 
  • Рекламодатели, которые продвигают приложения на iOS, могут заметить колебания в процессе вступления в силу новых правил Apple. В кампаниях, направленных на вовлеченность, ожидается значительное уменьшение охвата. 

Подробнее узнать об изменениях и ознакомиться с рекомендациями Google можно в Справке Google Ads

Напомним, ранее Google Ads анонсировал изменения в стратегиях интеллектуального назначения ставок. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy