Facebook начал тестировать рекламу в Instagram Reels

0 0

Facebook начал тестировать рекламу в Reels – новом разделе в Instagram, который призван составить конкуренцию TikTok. Компания также анонсировала новые Sticker Ads в Facebook Stories.

Reels Ads

С точки зрения формата рекламные Reels практически идентичны органическим, но также содержат дополнительные элементы – ярлык «Sponsored» и кнопку «Shop Now» в нижней части экрана.

Facebook начал тестировать рекламу в Instagram Reels

Доступны и другие призывы к действию, такие как «Install Now»:

Facebook начал тестировать рекламу в Instagram Reels

Reels Ads будут показываться между органическими роликами и по оформлению будут напоминать рекламу в Stories. Длина рекламы не должна превышать 30 секунд.

Насколько эффективен этот формат, в Instagram не  уточнили. Как пользователи реагируют на рекламные Reels, тоже неизвестно. Эксперты полагают, что они могут довольно неплохо привлекать внимание аудитории на фоне сохраняющейся популярности коротких видео, поддерживаемой TikTok.

Reels Ads будут тестироваться в Индии, Бразилии, Германии и Австралии. Facebook планирует расширить запуск в ближайшие месяцы.

Sticker Ads для Facebook Stories

В ближайшие недели Facebook также протестирует новый формат Sticker Ads для Facebook Stories с избранными рекламодателями и авторами.

Facebook начал тестировать рекламу в Instagram Reels

Эти объявления позволят авторам контента монетизировать свои истории в Facebook. Бренды будут создавать стикеры, а пользователи – размещать их в своих историях и получать часть дохода от рекламы.

По сути, это практически тот же формат, что и Sticker Ads в Instagram Stories, но эксперты отрасли сомневаются, что новое место размещения будет иметь ту же ценность для брендов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy