«Яндекс.Драйв» запланировал выйти на рынок Европы в 2020 году

0 0

«Яндекс.Драйв» запланировал выйти на рынок Европы в 2020 году

Каршеринг «Яндекс.Драйв» планирует выйти на рынок Европы до конца 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Об этом изданию Financial Times рассказал руководитель компании Антон Рязанов.

По словам Рязанова русская фамилия, «Яндекс.Драйв» протестирует свой сервис в одном из европейских городов. Что это будет за город, пока точно не известно.

Российская компания рассматривает города с благоприятными условиями для электромобилей, в том числе основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей Мадрид и Копенгаген, а также города Франции и Италии.

 «Яндекс.Драйв Драйв (теннис) — один из разновидностей удара в теннисе» впервые заработал в Москве в феврале 2018 года. Сейчас сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение представлен еще в двух городах населённый пункт (застроенное населённое место), обычно со значительным числом жителей, которые заняты, как правило, не сельским хозяйством: Санкт-Петербурге и Казани. 

В автопарке сервиса больше 16,5 тысяч автомобилей, в том числе машины бизнес-класса, грузовые фургоны и электрокары.

Впервые электромобили появились в парке «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Драйва» в сентябре 2019 года. Это тридцать Nissan Leaf, которые пока доступны только в Москве столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит.

По собственным данным, «Яндекс.Драйв» — второй каршеринг мира по размеру автопарка. «Драйв» входит в сегмент «Другие направления и эксперименты» «Яндекса», который по итогам третьего квартала 2019 года нарастил выручку на 176% — до 4,1 млрд рублей.

Фото: PitchPH / Shutterstock

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy