Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей еще 9 стран

0 0

19 апреля Google Ads добавил в программу верификации рекламодателей еще девять стран.

Процедура подтверждения личности будет поэтапно вводиться для рекламодателей, зарегистрированных в следующих странах:

  1. Индонезия
  2. Камбоджа
  3. Марокко
  4. Непал
  5. Нигерия
  6. Пакистан
  7. Танзания
  8. Турция
  9. Вьетнам

Новые правила включают примеры критериев, в соответствии с которыми определяется необходимость проверки.

Напомним, что Google Ads анонсировал всеобщую программу верификации рекламодателей в апреле 2020 года. В ноябре сервис сообщил, что некоторые аккаунты будут приостанавливаться на период проведения проверки, но не все.

Сервис начал оповещать рекламодателей о необходимости пройти верификацию в январе этого года. Чтобы у пользователей поиска была вся необходимая информация, рекламодатели обязаны подтвердить свое полное имя или юридическое название компании.

Информация о том, в каких странах доступна программа, содержится в Справке.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy