Google Ads совместит Target CPA и Target ROAS с другими стратегиями

0 0

В феврале Google Ads предупредил пользователей API о предстоящих изменениях в работе интеллектуальных стратегий назначения ставок. Теперь в сервисе прояснили, какие именно изменения ожидают рекламодателей.

В ближайшие месяцы Google Ads планирует реорганизовать интеллектуальные стратегии для кампаний в поисковой сети, чтобы выделить две основные цели эффективности: конверсии и ценность конверсии.

Рекламодатели по-прежнему смогут использовать Целевую цену за конверсию (Target CPA) и Целевую рентабельность инвестиций в рекламу (Target ROAS), но теперь эти стратегии будут совмещены с другими – Максимум конверсий и Максимальная ценность конверсии соответственно. 

Target CPA и Target ROAS будут работать так, как и раньше, но использовать их отдельно больше не будет возможности.

Google Ads совместит Target CPA и Target ROAS с другими стратегиями

Изменение будет запущено «позже в этом году». Точные даты в Google Ads не назвали.

Сервис предупредит заранее перед автоматическим переключением существующих стратегий Target CPA и Target ROAS на новые поля.

Подробнее об этом обновлении можно узнать в Справке.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy