В феврале Google Ads предупредил пользователей API о предстоящих изменениях в работе интеллектуальных стратегий назначения ставок. Теперь в сервисе прояснили, какие именно изменения ожидают рекламодателей.
В ближайшие месяцы Google Ads планирует реорганизовать интеллектуальные стратегии для кампаний в поисковой сети, чтобы выделить две основные цели эффективности: конверсии и ценность конверсии.
Рекламодатели по-прежнему смогут использовать Целевую цену за конверсию (Target CPA) и Целевую рентабельность инвестиций в рекламу (Target ROAS), но теперь эти стратегии будут совмещены с другими – Максимум конверсий и Максимальная ценность конверсии соответственно.
Target CPA и Target ROAS будут работать так, как и раньше, но использовать их отдельно больше не будет возможности.
Изменение будет запущено «позже в этом году». Точные даты в Google Ads не назвали.
Сервис предупредит заранее перед автоматическим переключением существующих стратегий Target CPA и Target ROAS на новые поля.
Подробнее об этом обновлении можно узнать в Справке.