Пользователи Яндекс.Взгляда смогут проанализировать креативы до запуска рекламы

0 1

Пользователи Яндекс.Взгляда смогут проанализировать креативы до запуска рекламы

Пользователи Яндекс.Взгляда смогут оценить свои ролики, сравнить результаты с отраслевыми показателями и получить рекомендации по их улучшению с помощью Яндекс.Толоки.

Как это работает

  • Рекламодатели должны загрузить ролик на платформу, указать бренд, индустрию и целевую аудиторию.
  • После этого сервис подберет респондентов Яндекс.Толоки, подходящих под заданный портрет аудитории.
  • Респонденты Яндекс.Толоки должны будут за несколько минут посмотреть видео и ответить на заранее составленные вопросы.
  • Далее система агрегирует данные, отметит положительные стороны и недостатки ролика, даст рекомендации по его улучшению.
  • Рекламодатель получит отчет с оценкой ролика относительно рынка, а также результат соответствия 13 ключевым критериям.

Пользователи Яндекс.Взгляда смогут проанализировать креативы до запуска рекламы

Если рекламодатели запускают в Я.Директе видеокампании с оплатой за показ от 500 тыс. руб. в месяц, они смогут протестировать креативы без доплаты.

Ирина Карпова, руководитель Яндекс.Взгляда:

Проанализировав огромное количество данных, мы научились выбирать лучший ролик до начала кампании – и готовы поделиться этой экспертизой с рынком. Сочетание разнородных оценок делает наш инструмент универсальным и полезным для бренд-менеджеров, аналитиков и маркетологов.

Напомним, В Яндекс.Формах появилась статистика результатов опроса и правильные ответы по итогам теста.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy