Facebook объявил, что расширит использование обратной связи от пользователей в формировании новостной ленты. Таким образом социальная сеть хочет улучшить ленту и сделать ее более интересной для каждого.
Предстоящие изменения будут сосредоточены вокруг 4 сигналов, основанных на обратной связи.
В ближайшие месяцы Facebook будет просить пользователей поделиться своим мнением о контенте в ленте разными способами. Этот процесс сбора обратной связи является расширением процесса, запущенного в 2019 году.
На тот момент это были опросы, где пользователей просили ответить, считают ли они отдельную публикацию стоящей их времени. Если пользователь отвечал «Да», то Facebook ранжировал такой контент выше в ленте. Если ответ был отрицательным, то контент показывался ниже.
Теперь Facebook планирует добавить в эти опросы четыре новых вопроса:
- Является ли этот пост вдохновляющим?
- Является ли этот пост интересным?
- Хотели бы вы видеть меньше таких публикаций?
- Хотели бы вы скрыть эту запись?
Существующие сигналы по-прежнему важны
Новые сигналы будут использоваться вместе с тысячами уже существующих сигналов, которые учитываются в ранжировании публикаций в новостной ленте пользователей. Facebook присваивает большой вес сигналам вовлеченности, таким как лайки, репосты, комментарии и реакции.
В компании отметили, что собираемая обратная связь дополнит сигналы вовлеченности и покажет более полную картину того, что пользователи хотят видеть в ленте.