TikTok обошел ВКонтакте по времени пользования сервисом

0 0

TikTok обошел ВКонтакте по времени пользования сервисом

Сервис коротких видео TikTok обошел социальную сеть ВКонтакте по времени, проведенному пользователями в мобильном приложении сервиса. Согласно закрытым данным аналитической компании AppAnnie, за неделю с 4 по 10 апреля все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok – 13,93 млрд минут.

До апреля 2021 года соцсеть ВКонтакте была лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений. Сейчас вслед за TikTok и ВКонтакте идут Instagram, Одноклассники и Facebook.

В среднем с 4 по 10 апреля этого года пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов в неделю (примерно десять часов с iOS и семь часов с Android). В свою очередь, аудитория ВКонтакте проводила в приложении около 3 часов и 46 минут (более 4,5 часа с iOS и около 3,5 часа с Android).

При этом стоит отметить, что недельная аудитория TikTok значительно ниже, чем ВКонтакте – она составляет около 29 млн человек против 49 млн аудитории социальной сети.

Эксперты назвали статистику AppAnnie «более чем ожидаемой». По их мнению, такого результата TikTok удалось достичь благодаря тому, что при открытии приложения «пользователь сразу же попадает в бесконечную ленту роликов», подобранных по интересам: 

«Ему не нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в том же ВКонтакте. Усилия со стороны пользователя сведены к минимуму».

По сути, TikTok становится для своей аудитории аналогом телевизора – просто тайм-киллером, около 80% пользователей сервиса – зрители, которые вовсе не публикуют никакого контента, а только потребляют.

Эксперты также отмечают, что продолжительность времени пользования приложением сервиса в том числе влияет на то, сколько рекламного контента пользователь увидит в процессе (что влияет на заработок самого сервиса) и сколько просмотров это обеспечит авторам контента (что влияет на их заработок).

Отметим, в начале апреля TikTok обошел социальную сеть Facebook по количеству времени, проведенному в приложении американскими пользователями. 

Тогда же видеосервис начал реализацию возможности добавления автоматически генерируемых субтитров в размещаемые видеоролики. Субтитры облегчат просмотр видео тем людям, у которых есть проблемы со зрением и со слухом, а также будет полезна всем в тех случаях, когда невозможен просмотр со звуком, или же пользователь не очень хорошо знает язык, используемый в ролике.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy