Google Ads расширил охват точного соответствия

0 0

Западные специалисты заметили, что Google Ads расширил охват точного соответствия и стал показывать объявления с этой настройкой по большему числу запросов.

Это следует из обновленного определения точного соответствия в Справке Google Ads. Теперь там говорится, что «объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово. Если из трех типов соответствия ключевых слов выбрать точное, вы сможете более точно управлять показом объявлений».

Сервис приводит следующие примеры:

Google Ads расширил охват точного соответствия

В MarketingOClock отметили, что Google Ads пытается дать типам соответствия новые определения, не уведомляя об этом специалистов отрасли. Теперь ключевые слова с широким соответствием – это запросы, похожие на ключевое слово, фразовое соответствие – поисковые запросы, которые включают значение ключевого слова, а объявления с точным соответствием могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение и намерение, что и ключевое слово. При этом специалисты не видят эти запросы и не могут полноценно их анализировать.

Немного комментариев из Twitter:

Напомним, что в феврале фразовое соответствие в Google Ads начало включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия стали работать одинаково. А в марте сервис начал тестировать новый тип соответствия «Smart Matching».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy