Яндекс.Маркет: в кабинете производителя появилась услуга «Отзывы за баллы»

0 0

Яндекс.Маркет: в кабинете производителя появилась услуга «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу в кабинете производителя – «Отзывы за баллы». С ее помощью магазины смогут быстрее собирать отзывы для товаров, мотивируя пользователей баллами Яндекс Плюса.

Яндекс.Маркет: в кабинете производителя появилась услуга «Отзывы за баллы»

Отзывы за баллы собираются только для товаров, которые можно купить прямо на Маркете.

Чтобы включить сбор отзывов, нужно:

  • Пополнить счет услуги «Отзывы за баллы».
  • Выбрать товары и указать для них количество баллов, которое получит пользователь за отзыв. Минимальное значение – 50 баллов.
  • Заполнить поле «Цель», чтобы собрать определенное количество отзывов, или оставить его пустым. Тогда отзывы за баллы будут собираться бесконечно.

Оплата услуги

Стоимость одного отзыва складывается из назначенных баллов (1 балл = 1 ₽) и комиссии Маркета – она составляет 10% от количества баллов. Например, если магазин назначит 50 баллов, списано будет 55 ₽ или 1.67 у. е.

Если пользователь купит товар, для которого настроен сбор отзывов за баллы, система предложит ему оценить покупку и оставить отзыв. Средства со счета услуги будут списаны только в том случае, если отзыв пройдет проверку и появится на Маркете.

Яндекс рекомендует собирать для товаров хотя бы 10 отзывов, чтобы пользователь мог принять осознанное решение о покупке – можно указать это число в поле «Цель».

Тестирование услуги показало, что покупатели на 27% чаще оставляют отзыв, если могут получить за него баллы.

Подробнее о сборе отзывов за баллы можно узнать в Справке.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy