Google Ads анонсировал запуск динамических списков исключений мест размещения – новый инструмент для отключения показов рекламы рядом с нежелательным контентом.
После загрузки списка в аккаунт рекламодатели смогут настроить автоматическое обновление по мере добавления новых веб-страниц и доменов, чтобы список оставался актуальным и эффективным.
Рекламодатели и агентства смогут использовать как собственные списки, так и созданные третьими сторонами, такими как организации по защите безопасности бренда и отраслевые группы.
Новая функция станет доступна в ближайшие недели.
Напомним, что Google также продолжает активно бороться с нежелательным контентом в рекламной сети. В 2020 году компания удалила рекламные объявления с 1,3 млрд страниц издателей (против 21 млн в 2019 году) и заблокировала более 1,6 млн сайтов.