Google Ads запускает динамические списки исключений

0 0

Google Ads анонсировал запуск динамических списков исключений мест размещения – новый инструмент для отключения показов рекламы рядом с нежелательным контентом.

После загрузки списка в аккаунт рекламодатели смогут настроить автоматическое обновление по мере добавления новых веб-страниц и доменов, чтобы список оставался актуальным и эффективным.

Рекламодатели и агентства смогут использовать как собственные списки, так и созданные третьими сторонами, такими как организации по защите безопасности бренда и отраслевые группы.

Новая функция станет доступна в ближайшие недели.

Напомним, что Google также продолжает активно бороться с нежелательным контентом в рекламной сети. В 2020 году компания удалила рекламные объявления с 1,3 млрд страниц издателей (против 21 млн в 2019 году) и заблокировала более 1,6 млн сайтов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy