Администратор прибежала аж из-за барной стойки на противоположной стороне ресторана, когда увидел, что я поднял руку с телефоном и снимаю забавные пакетики, которые веселой гирляндой свисали с потолка их заведения:
— Молодой человек, молодой человек! Не нужно фотографировать, не фотографируйте!
— Почему же? Что в этом плохого? — удивился я с улыбкой.
— А у нас … нельзя у нас фотографировать! Вот!
Вообще, этот момент, когда где-то в общественном месте начинают запрещать фотографировать, у меня всегда вызывает удивление.
Но я как человек вежливый и воспитанный решил не спорить, а попытаться донести, что конкретно в фотографировании их пакетиков на потолке нет ничего страшного, а наоборот.
— Зря вы так напрягаетесь по этому поводу. Наоборот, молодцы, круто придумали и лично для меня это хороший знак, я оценил креативность.
Хотя и администратора ресторана тоже можно понять: не самая симпатичная история, хотя и правда показывает их, как ребят которые находят нестандартное и оперативное решение, чтобы и гостям не было некомфортно, и им не закрывать заведение до устранения проблемы.
А учитывая, что ресторанов на Ольхоне (где происходила вся эта история) раз-два, и обчелся, поэтому все столы здесь были забронированы и обеды заказаны заблаговременно, закрыть ресторан «по техническим причинам» было бы в раз бОльшей проблемой, чем «не красивые» пакетики над головой.
Аргумент администратора был как раз про «некрасивые» и «нам стыдно».
На самом деле, произошло вот что: несколько дней до этого на Байкале шел сильный снег. А затем выглянуло солнце, потеплело и начало этот снег растапливать.
В итоге крыша ресторана … попросту потекла.
И потекла не в одном месте, а глобально, в самых разных местах по всему ресторану. Снег с нее, как я понял, тут же оперативно убрали, но какое-то количество воды скопилось и она начала капать в десятках мест в зале ресторана: на пол, на столы, на стойку бара, на диваны.
И ребята, на мой взгляд, поступили гениально просто: взяли стремянку, мебельный степлер, упаковку полиэтиленовых пакетов для бутербродов и попросту пристрелили пакетики в тех местах, откуда капало. Не пропустив ни одного и «украсив» потолок ресторана гирляндой из пакетиков с водой.
Ну да, не эстетично.
Но ведь эффективно!
И, повторю, максимально удобно для гостей, т.к. ехать обедать отсюда больше некуда, и гостям гораздо неудобнее был бы слом планов и отменившийся заранее заказанный обед, чем не самый красивый потолок в этот день.
Согласитесь, владельцам не за что стыдиться в этой ситуации.
Или не согласны?