Google Ads запустил новый раздел Insights для всех рекламодателей

0 0

После нескольких месяцев тестирования Google Ads объявил о глобальном запуске нового раздела Insights с трендами, актуальными для каждого отдельного аккаунта.

Начиная с 14 апреля эта страница доступна для всех рекламодателей – по всему миру. С помощью Insights пользователи сервиса смогут выявлять зарождающиеся тренды, влияющие на их бизнес. 

Выглядит эта страница так:

Google Ads запустил новый раздел Insights для всех рекламодателей

Напомним, что ограниченный запуск Insights состоялся в конце 2020 года. На тот момент новый раздел был доступен только в четырех странах: в США, Великобритании, Канаде и Австралии.

Подробнее об этой странице можно прочитать в Справке, но пока только на английском языке. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy