2019-й год подходит к завершению. Наряду с игровыми радостями, он, как и положено, принёс с собой и разочарования. Речь не о тех играх, которых просто плохие – имя им легион, а о тех, от которых чего-то ждали, и, пусть и немного и не все, но надеялись. В общем, встречайте: TOP-13 игровых разочарований отрицательно окрашенное чувство, вызванное несбывшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями, чувство неудовлетворённости по поводу чего-нибудь не оправдавшего себя, неудавшегося этого года по моей, самой субъективной в мире, версии.
13 место. Shenmue III.
Начнём с игры, побившей рекорд Kickstarter, и собравшей там 6,3 миллиона долларов.
Что ожидалось? Во-первых, возрождение одной из самых известных японских игровых франшиз. Во-вторых, было просто интересно посмотреть на игру, в которую поверило столько людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, и которая метила на, что-то типа народного бренда.
Что получилось? Получилась какая-то бюджетная поделка с геймплеем процесс, или геймплей (англ. gameplay), — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока, который можно было бы назвать устаревшим и в каком-нибудь 2005-м году. Ужасная анимация, любительская озвучка, глупые миниигры, неудобное управление и полный провал на рынке. Ни на дополнения Дополнение, в теории множеств — унарная операция нахождения множества всех элементов, не содержащихся в данном, ни на четвёртую часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и рассчитывать не приходится. Игра, о которой годами так много говорили, вышла, чтобы быть забытой на следующий день промежуток времени от восхода до заката Солнца.
12 место. Left Alive.
Игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе про войну в России, созданную в Японии – звучит интригующе, не так ли?
Что ожидалось? Ожидался, конечно же, сюжетный накал: русские в японских играх всегда получались абсолютно невероятными. Кроме того, ожидался минимум один политический скандал. Короче, шедевра вряд ли ждали многие, но взглянуть на попытку Square Enix реабилитироваться – было бы занятно.
Что получилось? На самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения получилось так плохо, что даже шутить не хочется. Откровенно устаревшая графика График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — план работ, 10-летней давности дополнялась огромными проблемами по технической части, типа единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической проседания FPS и вылетов. Геймплей также не разочаровал: глупейшие враги делали стелс скучным. Открытые перестрелки были ещё хуже. Ну а довершил всё сюжет, в котором было столько глупостей, что, как было сказано ранее, получилось даже не смешно.
11 место. WWE 2K20.
Боевой, театральный экшен теоретически мог стать неплохой отдушиной для поклонников 1 файтингов.
Что ожидалось? Ожидалось как обычно: улучшенная графика, улучшенная анимация Анимация, также мультипликация — вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология, какие-нибудь подвижки в историческом режиме, и, наконец, просто весёлый мультиплеер игра (англ. multiplayer — с англ. — «множество игроков») — режим компьютерной игры, во время которого играет больше одного человека.
Что получилось? Получилась самая забагованная игра года, которую продавали по цене ААА-продукта. Чудовищные глюки и стали главной особенностью этой игры, вместе с серьёзным таким ухудшением качества графики и анимации по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с прошлой частью. По факту получилось очень плохо. Проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных даже называли мусорным, а его разработчикам специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами немало досталось за неуважение к покупателям: мало того, что играть в это было нельзя, так ещё и исправляющие патчи совсем не торопились.
10 место. Narcos: Rise of the Cartels
Пошаговая стратегия про войну конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, южноамериканского наркокартеля против УБН могла стать жемчужиной в куче навоза для поклонников XCOM.
Что ожидалось? Будучи старинным любителем пошаговых стратегий, а также прочитав отличную книгу Кокаиновые Короли, лично я ожидал встречи с рядом известных исторических личностей, правильной атмосферы газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией, и, конечно, десятков часов вдумчивого и неспешного геймплея.
Что получилось? Получилось просто плохо. Разработчики решили выдумать велосипед, притом, что в этом мире уже есть XCOM. Просто скопируйте и всё. Но нет же. Вместо командного тактического варгейма нам предложили игру, где за ход ходит только один персонаж. Зачем это было сделано – понимать отказываюсь. До кучи добавлю невозможность что-либо поменять в экипировке, линейность сюжета и сомнительную систему множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство прицеливания.
9 место. Wolfenstein: Youngblood.
Лично я от этой игры ничего особого не ждал, поэтому, собственно, и не очень-то разочаровался. Однако она всё равно смогла удивить даже такого скептика как я.
Что ожидалось? Во-первых, кооператив основанное на членстве объединение людей или организаций, созданное для достижения общих экономических и социальных целей, связанных с удовлетворением материальных или иных потребностей членов,, во-вторых, была теория о том, что дочери Бласковица смогут отодвинуть папашу на второй план, и полностью завладеть франшизой может означать следующее: Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и. В-третьих, это всё-таки Wolfenstein, поэтому лично я рассчитывал на мощный экшен.
Что получилось? Получилось очень плохо. Экшена не удалось. Удивительно, но стрельба оказалась какой-то деревянной, без обратной отдачи и эмоций. Да и сама кампания Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой выдалась полностью вторичной. Также оказалось, что кооператив тут вообще не нужен, как по сети, так и в одиночном режиме в широком смысле — условия работы, деятельности, существования чего-либо. Ничего нового и интересного шутер жанр компьютерных игр не предложил. Ну, а самым главным отстоем оказались сами героини женщина особой смелости и доблести, или совершившая геройский поступок (герой-женщина), играющие глупых девочек-подростков, шутящих в стиле плохой американской комедии, и превративших в конечном счёте игру в одну сплошную глупую карусель.
8 место. Ghost Recon Breakpoint.
Могло получиться очень хорошо. Настолько, что те, кто не купил Wildlands, решились бы на покупку сейчас. Могло бы.
Что ожидалось? Ожидалось, прежде всего, исправление недостатков прошлой части. Игра должна была стать веселее, красивее и больше.
Что получилось? По факту термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному разработчики справились только с последним пунктом: по сравнению с Wildlands, мир как будто бы увеличился в размерах. Но вот беда: при этом его забыли насытить контентом. В итоге мы получили скучную, слишком аркадную езду, однообразные миссии и глупую систему прокачки: полюбившееся оружие приходилось менять на то, что нравится меньше, и то, что менее эффективно, иначе вас не допустят к определённым заданиям то, что назначено для выполнения, поручение, с ценными наградами. Ну и багов ошибка (жарг было полно. По крайней мере, на старте. Как результат – околонулевой онлайн и провал вид карстовой воронки; Географические объекты: Провал — озеро в Жирновском районе Волгоградской области в продажах купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за. Теперь Ubisoft пытается реанимировать проект, но получится ли – не факт.
7 место. Crackdown 3.
То, что игра будет отстойной – лично мне было понятно уже давно, но её обещали оснастить небывалой системой разрушений. На это было любопытно взглянуть.
Что ожидалось? Пока Microsoft описывала дежурными хвалебными фразами данный экшен, на самом деле кое-что в нём было – система облачного вычисления, благодаря которой в игре можно было разрушать целые небоскрёбы.
Что получилось? Получился привет из 2010-го: скучный и бестолковый. Ну, а что до той самой технологии, то это было сплошное разочарование. Здания действительно ломались, но совершенно без особых спецэффектов. В них просто можно было проделывать дырки, и ломать отдельные малые архитектурные формы. При этом выглядело всё примитивно и аркадно. Настолько, что подобное имело бы успех разве что только на мобилках.
6 место. The Division 2.
Первая Дивизия, при всех своих недостатках недостача; недостаточность чего-либо, зашла. Поэтому на продолжение лично я взирал с энтузиазмом.
Что ожидалось? Ничего особенного. Просто хотелось всего того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере же, что и было, но в больших масштабах и с большим разнообразием.
Что получилось? Получилось полностью вторично. Стрельба придание метательному снаряду (стрела, ядро, пуля, снаряд и тому подобное) кинетической энергии (за счёт ускорения, при воздействии импульса силы — за счёт запасённой механической (изгиб плеч лука осталась такой же ненатуральной, улицы мощёная дорога внутри населённого пункта (не во всех), один из основных элементов городской инфраструктуры – такими же прямолинейными, сюжет кампании – такой же обыденный. Словом одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, получилось как с Ghost Recon: желание или вожделение — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой второй раз продать уже существующий продукт, сыграло плохую шутку это фраза или небольшой текст юмористического содержания с самим же продавцом «Продавщица» перенаправляется сюда.
5 место. Control.
Дорогой продукт Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на от серьёзной студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для создания и демонстрации произведений искусства: изобразительного, скульптурой,, с необычными механиками – всё это воодушевляло.
Что ожидалось? Ожидалось, что игра будет похожа на Quantum Break, но без обилия киновставок, следовательно – не такая скучная. Ну и, конечно, хотелось увидеть те самые кинетические способности героини, применимые не только в сражениях, но и в решении головоломок непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня.
Что получилось? Получилась одна из самых однообразных, утомительных и унылых игр года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам ААА. Постоянная беготня взад-назад по одинаковым локациям определение местонахождения чего-либо с минимальной цветовой палитрой небольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает во время работы чистые краски для получения необходимых цветов. Ну и да – опять оказалось, что в Remedy не умеют делать игры с хорошей стрельбой. Куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары девалось мастерство людей, сделавших в своё время MaxPayne – совершенно неизвестно. В итоге или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно получилась игра, не способная остаться в памяти это общее обозначение комплекса познавательных способностей и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и воспроизведению знаний, умений и навыков, и не имеющая каких-то цепляющих моментов многозначный термин, ради которых её хотелось бы запустить снова.
4 место. Anthem.
Дорогой путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны, красивый экшен с открытым миром от Electronic Arts и BioWare – этим всё сказано.
Что ожидалось? Лично я давно всё понял о нынешней BioWare, но, тем не менее, на игру надеялся. Где-то в глубине в различных областях: Глубина — расстояние от поверхности до дна, до наиболее отдалённой точки или до определённой точки внутри чего-либо души комплекс сантехнического оборудования, предназначенного для приёма человеком водных процедур в виде воздействия на тело струй воды или пара под различным давлением и при различной температуре было: «А вдруг смогут?». Ведь роботы автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе, фантастика жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением, инопланетные твари в терминах монотеистических религий любой объект, который существует в мире, тотальный мультиплеер, полёты самостоятельное перемещение объекта в газообразной среде или вакууме в экзоскелетах устройство, предназначенное для восполнения утраченных функций, увеличения силы мышц человека и расширения амплитуды движений за счёт внешнего каркаса и приводящих частей, и, наконец, сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя. Всё это нам обещали давно и упорно.
Что получилось? Более скучной игры сложно себе представить. Персонажи действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории), враги, локации – за редким исключением изъятие из какого-либо множества, общества и т. п.; отступление от общего правила, несоответствие обычному порядку вещей: Исключение — метод регуляризации искусственных нейронных сетей – всё здесь было скучным, не запоминающимся и уже многажды пережёванным. Игру, словно, сделали на какие-то оставшиеся деньги собирательное название древнерусских серебряных монет, чеканившихся начиная со второй половины XIV века в Москве, Новгороде, Рязани, Твери и других центрах монетной чеканки (синонимы — «куны», от корпоративного банкета званый обед или ужин в торжественных рамках, устраиваемый в честь определённого лица или события (например, юбилея или свадьбы), ибо если вам кажется, что Anthem выглядит как дорогой проект – это не так. Поглядите, хотя бы на причёски NPC: они все либо коротко острижены, либо лысые. Так сделано, чтобы не возиться с физикой волос роговые образования кожи млекопитающих (в том числе человека) и их предков (терапсид). А сюжет? История область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом вообще бессмысленна. Мотивации побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно, кроме «ограбь их всех» – нет. Так получилось, потому что на сценаристах сценаристка — автор сценария для кинофильма, телесериала, мультфильма, спектакля, компьютерной игры и так далее сэкономили. Список списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных можно продолжать, но главное и так понятно: Electronic Arts хотела получить свою Destiny, заплатив три копейки разменная монета России, Приднестровья, Белоруссии (1⁄100 рубля), Украины (1⁄100 гривны), но попытка не удалась. Будем надеяться, что Dragon Age 4 окажется более качественной.
3 место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее. Phoenix Point.
Пошаговая стратегия общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека от самого создателя то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель XCOM. Все поклонники жанра, и я в том числе, ждали релиза с большими надеждами.
Что ожидалось? Нам рассказывали о сюжете про инопланетный вирус и мутации, о классических механиках Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств) и инновациях, о строительстве своей базы База — место временного хранения товаров, например: «овощная база», о свободных путешествиях по планете, и, наконец, о лучших тактических сражениях столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий или театре войны, и определившее участь, которые, дескать, поднимут планку жанра общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения на новую высоту.
Что получилось? Получилась какая-то недоделка с некоторыми механиками, которые явно придумали те, кто вообще не в теме. Игра сильно огорчила неудобным и запутанным интерфейсом, принципиальным отсутствием индикатора процентной вероятности попадания, безликими солдатами, которые просто появляются на базе из ниоткуда, и за которых не хочется переживать. Ну, а самое главное – баланс. Некоторые миссии было невозможно пройти без везения: разбегутся Сирены в разные стороны – у тебя есть шанс. Побегут на тебя толпой – всё, перезагружайся. В общем, лично для меня, данная игра стала одним из главнейших разочарований игрового года.
2 место. Metro Exodus.
При всей неоднозначности этого сериала, игра вызывала оптимизм.
Что ожидалось? Расширенные локации, выход «Выход» — ЛГБТ-инициативная группа в Санкт-Петербурге из подземелья и путешествие передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями к далёким краям, улучшенная графика и, наконец, отличный сюжет с правильной атмосферой.
Что получилось? Получилось, прямо скажу, слабо. Больше всего взбесило получение плохой концовки, если стрелять во врагов. Шутер, в котором город в Черногории нельзя стрелять – это за гранью добра и зла. Предлагаете стелс? Спасибо – не надо. Герой всё ещё молчит, поэтому диалоговые сцены отдавали кретинизмом: NPC задавали вопросы Артёму, и сами же на них отвечали. Анимация явно застряла, где-то в 2010-м: так кривляться и жестикулировать могут только в любительских спектаклях в каком-нибудь сельском клубе. Ну и, наконец, оказалось, что мир, хоть и расширился, но получился абсолютно пустым и неинтересным. А ко всему этому ещё и добавился уход из Steam за несколько дней до релиза. В общем, полное разочарование.
1 место. Rage 2.
Ну и, наконец, главный неудачник, который красиво начинал, но некрасиво закончил.
Что ожидалось? Да что может ожидаться в игре с открытым миром в атмосфере Fallout и Mad Max? Это же просто мечта – бесконечный генератор удовольствия. Колоритные враги Враг (устар, мутанты, сюжет, свобода выбора, транспорт и куча нагромождение большого количества объектов, по форме обычно похожее на конус необычного оружия название устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели – всё это должно было подъехать вместе с релизом освобождение, выпуск: выпуск, демонстрация, публикация, показ — фильма, книги, пластинки, продукта; также сам выпускаемый объект. (комп, и осчастливить нас.
Что получилось? Получился такой же проходняк на один вечер, как и первая часть. Пустой мир, совершенно заурядные, не цепляющие, аркадные пострелушки, карикатурные NPC, в общем, устаревшая графика, однообразные задания, полное отсутствие фильм Хулио Брачо Отсутствие (фильм, 1992) — фильм Петера Хандке Отсутствие (фильм, 2011) — фильм Майка Флэнагана сюжета и, наконец, куча багов. Плюс ко всему скандал получивший широкое публичное освещение инцидент, связанный с заявлениями о правонарушениях, позорных или аморальных проступках с продажей двух дополнений даже для тех, кто покупал люкс-версию. Удивительно, но об этой игре забыли практически мгновенно после её выхода, несмотря на то, что ожидания были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика высочайшие, и лично мы даже ставили её на первое место в хит-параде самых ожидаемых игр года. Но получилось в итоге очень и очень слабо.