Google Ads добавил в аккаунты возможность включить автоматическое применение определенного набора рекомендаций. Рекламодатели смогут выбрать из более чем 17 доступных вариантов.
Согласно Google, это поможет повысить эффективность рекламы и сэкономить время. Бюджет при этом увеличен не будет, поэтому сервис советует регулярно проверять рекомендации и следить за тем, чтобы кампании не оказались ограничены бюджетом.
Изменить настройки автоматического применения рекомендаций можно в любой момент.
Ниже – скриншот того раздела настроек, где можно включить эту функцию. Для этого нужно нажать на кнопку «Автоматическое применение» в правом верхнем углу страницы «Рекомендации».
Автоматическое применение рекомендаций доступно только на уровне аккаунта.
Те рекомендации, которые применяются автоматически, будут отмечены в режиме «Таблица»:
Подробнее об этих настройках можно узнать в Справке. Как управлять рекомендациями, для которых включено автоматическое применение, можно прочитать здесь.