На прошлой неделе Google запустил обновление в ранжировании отзывов о товарах. Оно получило название Product Reviews Update и пока затронуло только англоязычный контент.
По данным Search Engine Roundtable, обновление сильно повлияло на сайты отзывов и аффилиаты. По степени воздействия этот апдейт сопоставим с Core Updates.
Как сообщалось ранее, после этого обновления Google начал ранжировать выше более развернутые отзывы о товарах. Данное изменение было призвано улучшить опыт пользователей – чтобы они получали более информативный и полезный контент.
Согласно Google, полный запуск этого обновления может занять около двух недель, однако его последствия стали видны уже в пятницу, 9 апреля – на второй день запуска.
Похоже, что после запуска в других странах стоит ожидать сопоставимых результатов.
Напомним, что Google начал запуск этого обновления 8 апреля. Позже сотрудник поиска Дэнни Салливан прояснил, что эти апдейты не относятся к Core Updates, но также будут выпускаться периодически. При этом Google не будет каждый раз их анонсировать, поскольку они все же не такие крупные, как обновления основного алгоритма.