Мюллер объяснил, почему Google часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е

0 2

Мюллер объяснил, почему Google часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, почему поисковик часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е.

Мюллер уже неоднократно говорил, что 302 и 301 редиректы во многом схожи с точки зрения того, как Google обрабатывает переадресации. Он часто отмечал, что не стоит беспокоиться об использовании редиректа 302 вместо 301 и наоборот. Google учитывает несколько сигналов, чтобы определить, насколько постоянным является перенаправление 302.

Если Google видит, что 302 редирект остается в течение нескольких месяцев, то он может изменить его статус и обрабатывать его как 301 редирект, т.е. постоянный.

Мюллер в очередной раз объяснил, что Google помещает все URL в «одну корзину», а затем использует каноникализацию, чтобы выбрать тот, который будет показываться в результатах поиска. Позиции в ранжировании, как правило, будут одинаковыми, поэтому не имеет значения, исходный это или конечный URL.

«Временный редирект (например, 302) говорит нам о том, что исходный URL-адрес может быть предпочтительнее, а постоянный предполагает, что более предпочтительным будет конечный URL. Однако мы используем гораздо больше сигналов, чем просто перенаправления, для канонизации. Обычно поэтому 302 редирект в конечном итоге обрабатывается больше как 301 с течением времени. Например, если все внутренние и внешние ссылки указывают на конечный URL, вероятно, нам также следует его выбрать. Для этого нет фиксированного времени», — написал Мюллер.

Напомним, что Google не рекомендует оставлять открытые редиректы на сайте.

Статьи по теме:

  • 301, 302 редирект и rel=canonical: в чём их различия с точки зрения UX и SEO
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy