Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

0 5

Facebook анонсировал новую функцию отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных Custom Audience.

«Пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции всегда могли скрывать все объявления от конкретного рекламодателя в настройках рекламных предпочтений прямо в объявлении. Теперь они также смогут скрывать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, показ которой основан на списках Custom Audience», — говорится в блоге Facebook.

Списки Custom Audience часто составляются из текущих клиентов компании. Если рекламодатели не смогут показывать объявления действие по глаголу объявить или объявлять части пользователей из этих списков, то это может негативно сказаться на эффективности кампаний.

Новая настройка будет запущена позже в этом месяце внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли.

Напомним, что в июле 2019 года Facebook возобновил показ оценочного охвата для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy