Facebook перешел на полностью возобновляемую энергию

0 0

Facebook перешел на полностью возобновляемую энергию

В преддверии всемирного Дня Земли Facebook анонсировал несколько активностей, приуроченных к этому празднику. Компания также сообщила о важной вехе: переходе на полностью возобновляемую энергию.

  • Переход на «зеленую» энергию

В 2020 году Facebook использовал для своей операционной деятельности по всему миру только источники возобновляемой энергии и достигла нулевого уровня выбросов. Всего за три года компания сократил выбросы парниковых газов на 94%, превысив изначальную цель по снижению выбросов на 75%. Эта цель была поставлена в 2018 году.

Сегодня Facebook является одним из крупнейших корпоративных покупателей возобновляемой энергии во всем мире. Социальная сеть заключила контракты на более чем шесть гигаватт ветряной и солнечной энергии в шести странах.

Все 63 станции новые и расположены в тех же электрических сетях, что и питаемые дата-центры. 

  • Активности в честь Дня Земли

Facebook в партнерстве с Йельской программой по коммуникациям в области изменения климата провел опрос в более чем 30 странах, включая Россию. Его результаты показали, что более 3/4 опрошенных считают, что изменение климата действительно происходит. При этом 7 из 10 человек поддерживают предложение Парижского соглашения по климату. Однако большинство опрошенных полагает, что им все еще нужно получить больше информации об изменении климата.

Поэтому к Дню Земли приложения семейства Facebook предоставят людям возможность предпринять действия для борьбы с изменением климата. Начиная с 15 апреля, пользователи смогут:

    • Посмотреть в Facebook прямую трансляцию от EarthDay.org, посвященную Дню Земли 22 апреля.
    • Показать, как они заботятся о планете, используя хэштег #RestoreOurEarthChallenge и тематические эмодзи в своих постах в День Земли.
    • Использовать новые тематические стикеры на тему Дня Земли в WhatsApp, а также фоны в формате 360 градусов, AR-эффекты, темы чата и стикеры в Messenger.
    • В Instagram в разделе «Актуальное» в аккаунтах @Instagram, @Creators, @InstagramforBusiness и @Shop будут появляться публикации авторов и компаний малого бизнеса, а также образовательные ресурсы по этой теме.

Подробнее об этом можно узнать в блоге Facebook.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy