Джон Мюллер об исследовании ключевых слов и намерений

0 1

Джон Мюллер об исследовании ключевых слов и намерений

Недавно глава команды основного поиска Bing Фредерик Дубут в качестве совета на 2020 год призвал вебмастеров отказаться от оптимизации под ключевые слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, а вместо этого заняться исследованием намерений направленность сознания, мышления на какой-либо предмет. На днях своим мнением на эту тему также поделился сотрудник Google Джон Мюллер.

Во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения последней видеовстречи для вебмастеров -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета автор блога Search Engine Roundtable Барри Шварц задал Мюллеру следующий вопрос:

«Фредерик из Bing заявил, что практики исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо ключевых слов уходят и должны быть заменены исследованием намерений. Т.е., он советует не думать о ключевых словах, а думать об интенте. Что вы думаете по этому поводу?».

Мюллер ответил так:

«Я этого не видел, но думаю, что, вероятно, всегда найдётся немного места для исследования ключевых слов, потому что вы как бы предоставляете эти слова пользователям. И даже если поисковые системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство пытаются понять больше, чем просто эти слова, показ конкретных слов пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции может немного облегчить им понимание универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового содержания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений содержания страниц и может влиять на процесс конверсии».

В завершение он отметил:

«Поэтому я не думаю, что эти вещи полностью исчезнут, но уверен, что поисковые системы со временем станут лучше понимать не только слова на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)».

Прослушать вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 51:52 на видео ниже:

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy