Google назвал три перспективные тенденции в поведении потребителей

0 3

Google назвал три перспективные тенденции в поведении потребителей

Google выделил три перспективные тенденции в поведении потребителей, которые компаниям стоит взять на заметку. Эти тренды стали результатом глобальной пандемии, охватившей все страны, и изменений в жизненном укладке, которые за ней последовали.

В Google увидели, что поведение потребителей стало как никогда динамичным и непредсказуемым. В начале пандемии поисковик наблюдал, как новые потребительские запросы заставляли компании искать инновационные решения. Многие предприниматели использовали цифровые инструменты. 

Прошел год с начала пандемии, и Google выделил основные тренды в текущем поведении потребителей. Он также поделился рекомендациями, которые учитывают эти изменения.

  • Включайтесь в быстрый темп

Во-первых, пандемия ускорила развитие некогда зародившихся процессов. Количество поисковых запросов со словом «идеи» значительно выросло в 2020 году, и сейчас, в 2021 году, они продолжают расти. Это, в свою очередь, показывает, что люди переходят в онлайн и там же ищут вдохновение для шопинга, развития кулинарных навыков и для многого другого.

Спрос также резко изменился, поскольку многие отказались от старых привычек. Например, в Google заметили, как менялся поисковой запрос с «элегантная повседневная одежда» на «комфортная повседневная одежда».

При этом некоторые изменения в поведении потребителей по-прежнему непредсказуемы. Так, было отмечено, что интерес к «продуктовым магазинам» и к «еде на вынос» неожиданно вырос в рабочие дни. И здесь вступает в силу известная, но очень актуальная фраза: «Нет ничего более постоянного, чем перемены».

  • Будьте предупредительны

Во-вторых, теперь очень важно быть предупредительными. Потребителям невероятно сложно принимать решения, поэтому сейчас им особенно нужна помощь в процессе покупки. А это является отличной возможностью для компаний показать себя. Чтобы заинтересовать потребителей, необходима информация о том, что люди ищут, а также автоматизация, которая позволит появиться в нужный момент и подстроиться под нужды клиента. 

  • Всегда выстраивайте доверительные отношения 

И, наконец, все эти изменения сопровождаются растущими требованиями к конфиденциальности в интернете. Брендам необходимо выстраивать доверительные отношения при каждом взаимодействии. Сейчас конфиденциальность важна для людей так, как никогда раньше.

Совместное исследование Google и Euroconsumers показало, что почти 70% опрошенных уверены в том, что при текущих объемах собираемых в интернете персональных данных очень сложно защитить конфиденциальность. Другое исследование (2020) демонстрирует, что 86% потребителей хотели бы больше прозрачности в том, как используются их персональные данные. 

Люди имеют право знать, как используются их данные, чтобы давать обоснованное разрешение на доступ к ним. Когда дело доходит до онлайн-рекламы, люди предпочитают видеть релевантные объявления, а не случайные. Кроме того, пользователи ожидают, что, показывая актуальную рекламу, бренды будут уважать конфиденциальность людей и держать ее под контролем. 

Сегодня маркетологам нужно сосредоточиться на построении прочных доверительных и устойчивых взаимоотношений.

В поисках дальнейшего пути

В наши дни компании должны быть ближе к потребителям и отвечать на их нужды так быстро, как никогда раньше, выполняя три важные рекомендации:

  • Включаться в быстрый темп работы
  • Быть предупредительными
  • Выстраивать доверительные отношения

Бизнесы могут появиться в нужное время и предоставить потребителям всю необходимую информацию для принятия правильных решений. Это может быть реализуемо с помощью использования новых идей и автоматизации. А компании, которые придерживаются надежной стратегии работы с данными, смогут предоставлять клиентам больше ценности и актуальных предложений, а также более уверенно решать бизнес-задачи и следовать изменениям в 2021 году.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy