6 апреля Google Search Console обновил алгоритм, отвечающий за подсчет показов изображений в результатах поиска. Информация об этом добавлена на страницу Data Anomalies.
Согласно Google, это изменение может привести к небольшому снижению количества показов, которые отображаются в отчете об эффективности. Это не означает, что показов на самом деле стало меньше. Речь идет лишь о более точном подсчете при выборе типа поиска «Изображение» (результаты поиска на вкладке «Картинки»).
На ранжирование это обновление не повлияло.
Напомним, что в начале 2020 года, в одном из справочных видео для вебмастеров, сотрудник Google Джон Мюллер поделился SEO-советами по поиску по картинкам.
В феврале этого года также вышло 10-минутное видео, посвященное поисковой оптимизации изображений, в серии Lightning Talks. Его автором тоже стал Мюллер.