В марте Google Analytics обновил метрики, связанные с подсчетом конверсий, в ресурсах GA 4 и GA for Firebase. В частности, речь идет о конверсиях по приложениям. Об этом сообщается в Справке сервиса.
Это изменение было призвано улучшить измерения в тех случаях, когда сторонние идентификаторы недоступны.
В результате обновления данные по количеству конверсий будут более тесно связаны с данными по количеству событий, которые отображаются в отчетах.
Отметим, что разработчики активно работают над Google Analytics 4, постоянно расширяя функционал этой версии. Так, в феврале в GA 4 появился импорт данных и заработал новый инструмент «Анализатор участия». Для ресурсов этого типа также стали доступны специальные параметры на уровне пользователя.
Кроме того, Google Analytics упразднил показатель отказов в новой версии сервиса.
Статьи по теме:
- Лучшие инструменты веб-аналитики в 2021 году