5 фраз телефонных мошенников, после которых люди теряют голову

0 4

5 фраз телефонных мошенников, после которых люди теряют голову

Казалось бы, по телефонные мошенничества нам сообщают чуть ли не из каждого утюга. И все равно люди порой дают себя ввести в заблуждение. Предоставляют мошенникам ту информацию, которая позволяет украсть деньги. Поверьте. если бы никто не "велся", подобная деятельность прекратилась бы, а так объемы хищений только растут.

Что же это за фразы?

1) "Ваши деньги пытаются украсть злоумышленники, но есть способ защитить средства".

Для этого деньги нужно перевести на безопасные счет. Назовите код из смс, чтобы подтвердить операцию. А затем, конечно же. деньги уходят от владельца в незвестном направлении.

2) "Вы небрежно обращались с персональными данными, и вот они теперь скомпрометированы".

Мошенники часто стараются вызвать чувство вины, от которого жертва в итоге пытается избавиться.

3) "Мы столько времени на вас потратили, вы не можете отключиться".

Опять играют на чувстве вины. Пытаются создать иллюзию того, что о человеке хотят позаботиться. Он просто не должен так легкомысленно относиться, ведь специалисты делают свою работу и вот потратили столько времени.

4) "Действовать нужно быстро, а то будет поздно".

Злоумышленники часто поторапливают своих жертв, чтобы у них не было времени все хорошенько обдумать или вообще позвонить в банк и проверить ту информацию, которую непонятно кто сообщил по телефону.

5) "Введите код из смс в автоматической системе или назовите роботу, это безопасно".

Мошенники стараются усыпить бдительность, ведь тут же вот автоматическая система, нет человеческого фактора. На самом же деле информация все равно попадают не в те руки, а затем жертва лишается своих денег.

Этот способ уже настолько скомпрометирован преступниками, что я лично отношусь к нему с большой опаской даже при общении с реальными компаниями. Как-то раз мне нужно было доплатить за услугу "Аэрофлота", сотрудница линии поддержки хотела переключить меня на оплату по телефону путем введения данных карты. Я отказалась, хотя я сама звонила им по официальному номеру. С грехом пополам выставили мне счет в личном кабинете, который в тот момент подвисал. Но лучше уж перебдеть, чем наоборот.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy