Идея дня: соревнование визажистов в Инстаграм

0 0

Целью кампании #КомандаDiorBackstage, организованной с помощью медийного агентства Havas Media, было объединить талантливых визажистов из разных городов фамилия; имеет женскую форму Городова России или Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии в профессиональное сообщество. Для этого было запущено онлайн-соревнование в Инстаграм: участники проекта испытывали себя, делились ноу-хау в макияже и вдохновляли на создание совершенных образов Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение.

В проекте Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных приняли участие 24 профессионала из разных городов страны. На протяжении шести месяцев они выполняли задания то, что назначено для выполнения, поручение по макияжу нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, самовыражения, а также камуфлирования существующих изъянов от звездных визажистов России, друзей Dior Makeup, которые вошли в состав жюри. Участники вдохновлялись образами с показов модного дома и представили свои интерпретации макияжа в стиле Dior, а затем делились ими в своих аккаунтах c хештегом #КомандаDiorBackstage.

Визажисты, которые набрали наибольшее количество баллов, были приглашены в Москву столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит и Санкт-Петербург для проведения собственных мастер-классов -класс (англ в сети Sephora (бренд принадлежит LVMH).

Идея дня: соревнование визажистов в Инстаграм

Медиапартнёром проекта выступил Glamour. В рамках декоративное обрамление картины, фотографии (траурная рамка) и, в некоторых случаях, текста предпоследнего (11-ого задания) перед визажистами стояла задача создать образ, который подошел бы для обложки Glamour.

Финал проекта прошел в Москве. За один час визажисты должны были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика воссоздать образ Dior на модели. В столице для финалистов конкурса также был проведен мастер-класс от международных визажистов специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств, искусства макияжа Dior PRO Team (визажисты, работающие на показах Dior).

На протяжении проекта (с 17 июня по 18 ноября) участники сделали более 2200 работ и поделились ими в своих Инстаграм-аккаунтах. План по уникальным посетителям на сайте был превышен на 30%. Охват проекта составил 5 млн человек.

Источник: rusability.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy