27 апреля пройдет первая встреча для магазинов Яндекс.Маркета в новом формате. Эксперты маркетплейса расскажут о том, как меняется сервис, и ответят на вопросы партнеров — причем их можно будет задать не только в зале, но и по видеосвязи.
Во время встречи можно будет обсудить все самые значимые изменения на площадке за последние полгода:
- Постепенный переход на ЭДО для выплаты вознаграждений за скидки и раздел «Закрывающие документы».
- Доработка отчетов, упрощение работы со скрытыми товарами, возвращенными и невыкупленными заказами.
- Оптимизация логистики: обновленный процесс преемки и вывоза товаров.
- Новые инструменты личного кабинета: автоматическое подтверждение заказов и другие нововведения.
Основной формат мероприятия — онлайн, но в этот раз часть партнеров будет приглашена в зал, из которого будет вестись прямая трансляция. Количество мест ограничено, поэтому через несколько дней после регистрации желающие посетить мероприятие получат приглашение для онлайн-участия или в зал «Экстрополис» московского офиса Яндекса на улице Льва Толстого, 16.