Яндекс: 12 000 интернет-магазинов ежедневно пользуются товарным ответом на выдаче

0 1

Яндекс: 12 000 интернет-магазинов ежедневно пользуются товарным ответом на выдаче

Более 12 000 сайтов  интернет-магазинов ежедневно показываются в поиске Яндекса в товарных ответах. Это один из вариантов обогащения выдачи, к которому за последний месяц  подключилось более 400 интернет-магазинов.

Товарный ответ доступен для самостоятельной настройки владельцем сайта. Таким образом интернет-магазины могут расширить свое присутствие в поисковой выдаче: рядом со ссылкой на магазин будет отображаться рейтинг магазина, а также рейтинг товара, его фотография и цена. Такой формат помогает пользователям быстро оценить предложение магазина в поиске и принять решение о покупке. 

Яндекс: 12 000 интернет-магазинов ежедневно пользуются товарным ответом на выдаче

Автоматически расширенные ответы могут быть показаны для страниц товаров, которые были загружены в Яндекс.Маркет, а также для Турбо-страниц интернет-магазинов. Впервые такой вариант выдачи появился в результатах поиска Яндекса  в марте 2020 года. 

Магазины могут подключить формат товарного ответа бесплатно. Среди сайтов, которые уже используют такую возможность обогащенной выдачи, Литрес, uteka.ru, METRO Cash&Carry и другие. 

Помимо товарных ответов, интернет-магазины могут использовать еще как минимум пять вариантов обогащения поисковой выдачи.  Около 30 000 интернет-магазинов уже ими пользуются. 

Другие доступные форматы бесплатных обогащенных ответов можно найти и настроить на специальной странице для разработчиков – https://yandex.ru/dev/snippets.

«Всего на поиске сейчас можно встретить 14 видов обогащенных ответов для бизнесов и новостных сайтов. Такие ответы помогают пользователю быстро выбрать нужное предложение, поэтому они высоко  оценивают их полезность, а качество трафика на сайты растет», — сообщают в пресс-службе Яндекса. 

Отметим, сегодня ФАС России возбудила дело в оношении компании Яндекс. Организация не исполнила предупреждение антимонопольного органа и продолжает создавать дискриминационные условия на рынке интернет-поиска.

Также сегодня Ассоциация предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК) заподозрила Яндекс в недобросовестной конкуренции, о чем и сообщила в письме на имя главы Федеральной антимонопольной службы Максима Шаскольского. Организация считает, что Яндекс необоснованно использует «колдунщики» или «интерактивные обогащенные ответы», чтобы продвигать свой сервис Яндекс.Услуги.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy