Две трети учеников пользуются услугами репетиторов

0 2

Две трети учеников пользуются услугами репетиторов

Весьма занятная статистика из Интернета — порядка 70 процентов российских школьников посещают или посещали репетиторов или специализированные курсы. Хорошо это или плохо? С одной стороны — для репетиторов это хорошо, но с другой стороны — для семейного бюджета это плохо.

Две трети учеников пользуются услугами репетиторовДве трети учеников пользуются услугами репетиторов

Зачем вообще родители нанимают репетиторов? Ну, для выпускных классов это норма. Это своеобразный "допинг" перед главным соревнованием. С помощью услуг репетитора можно почти гарантированно улучшить свой текущий результат.

Для старшеклассников репетиторов нанимали и тогда, когда "страна достигла с ним сияющих вершин, при нем пахали целину, при нем летали на луну, за 20 лет клялись построить “коммунизьм”.

Там было две цели — либо реально получить недостающие знания, либо воспользоваться услугами "репетиторского блата" в нужном высшем учебном заведении.

Ну, а с младшими школьниками занимались лишь в том случае, когда школьник действительно имел проблемы с учебой (по разным причинам), а потому нуждался в индивидуальных занятиях с хорошим специалистом.

Сегодня девиз нашего репетиторства — "Натаскивай!". Именно натаскивание может гарантировать хороший результат как на ВПР, так и на ОГЭ с ЕГЭ.

Но не только натаскиванием жив современный репетитор. У нас проблема с недополучением ребенком знаний в стенах школы. На помощь приходит репетитор, который один на один объясняет и теорему, и правило, и особенности написания буквы Ы.

Почему вдруг нарисовалась такая проблема? Не дико ли, что в школе ученик не получает необходимые знания? Почему родитель должен беспокоиться за пробелы знаний у ребенка?

На этот счет уже написано сотни килобайт информации. Но для тех, кто не читал, я тезисно упомяну некоторые:

— возросла нагрузка учителей

— увеличился объем образовательной программы

— увеличилось количество школьных предметов

— увеличилось количество дней на обязательные "контрольные мероприятия"

— увеличилось количество воспитательных мероприятий

Короче, учитель иной раз не может полностью выдать программу на должном уровне, а тем более не имеет времени заниматься с учениками после уроков.

Если это была цель, то она отлично выполнена. Зайдите за премией и распишитесь.

А недавно еще добавилось дистанционное обучение, которое учителями было признано как совершенно неэффективным в действующих условиях, а "специалисты" сказали, что всё нормально и даже чуть лучше.

Вот и приходят на помощь репетиторы, которые за определенную мзду объяснят то "чему вас не учили в школе".

И кто в этом виноват?

Есть предположение, что если телега не смазана, то виновата вовсе не лошадь, а кто-то другой. Давайте, вместе подумаем.

***

И вот этот большой процент детей, нуждающихся в услугах репетиторов, говорит нам о том, что далеко не все имеют одинаковые возможности получить качественное образование. Как говорится, дело утопaющих — …

Ну, и тревожит, конечно, никаких перспектив того, что школьник не будет нуждаться в дополнительных частных занятиях, пока не видно. Скорее — наоборот. Чем больше пытаться объять необъятное, тем больше будет затрачено времени и сил, а результата не будет.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy