Личный опыт: на что живут стилисты, сколько зарабатывают и где берут клиентов

0 0

Раньше все хотели быть космонавтами, учителями, врачами. А сейчас мечтают быть блогерами, тиктокерами, ютуберами, инфлюенсерами, стилистами.

Я стилистом быть никогда не хотела и даже не задумывалась об этом. Как-то сложилось, что любимое хобби вдруг стало профессией. Раньше я уже рассказывала на канале, что эта работа требует много вложений и на первых порах приносит лишь убытки. Но люди, которые выбрали работу на себя, всегда к такому готовы и понимают — чтобы прийти к успеху, нужен труд, время и терпение.

Сейчас у меня уже неплохой доход: наработаны постоянные клиенты, и я постоянно расширяю список услуг. Зарабатывать на том, что умеешь и ещё получать удовольствие в процессе — большое счастье!

Хочу поделиться с вами личным опытом — расскажу о трудовых буднях стилиста, поиске клиентов и заработках (вдруг кто-то из моих читателей мечтает поменять профессию и стать ближе к моде).

Что вообще делают стилисты

На самом деле список оказываемых услуг довольно широк. Каждый выбирает для себя оптимальное.

Я разбираю гардеробы, помогаю найти «свои» фасоны, заставляю каждую вещь из шкафа клиента работать на 100%. А ещё зажигаю огонь в глазах, никогда не критикую и не верю в теорию цветотипов. Каждая девушка может носить любой цвет, просто порой какие-то оттенки лучше не располагать у лица.

Сейчас самая востребованная моя услуга: составление индивидуальных капсул с AliExpress и обучение грамотному онлайн-шопингу. Новых клиентов пока на эту услугу не беру, работаю только с постоянными.

Сколько зарабатывает стилист

Тут нет единой цифры, каждый специалист определяет свою цену. Час шопинг-сопровождения у меня стоит 3000 рублей. Для Москвы это дёшево, в среднем московские стилисты берут от 6000 рублей за час работы. Сам шопинг длится примерно три-четыре часа. Бывает и дольше.

В нашей работе есть сезонность. Основная загрузка приходится на весну-осень. Собираем гардероб на теплый сезон, делаем отпускные капсулы, а осенью уже готовимся к холодам и выбираем верхнюю одежду.

Как стилисты находят клиентов

Сарафанное радио никто не отменял, но если ждать, пока клиенты свалятся, как снег на голову, много не заработаешь:) Нужно продвигать свои услуги. Сейчас расскажу, что для этого использую лично я сама.

Соцсети. У меня есть аккаунты на трёх площадках: Instagram, Дзен и Telegram — которыми я активно занимаюсь. Публикую фото, статьи, заметки. Клиенты приходят со всех трёх платформ. Но сил и времени на социальные сети может уходить очень много, я как будто работаю на две ставки: стилистом и SMM-менеджером.

Profi.ru. Да-да, это не только сервис для мастеров ремонта и репетиторов. Стилист здесь тоже находит заказы:) В отличие от соцсетей, на поддержание странички здесь не нужно тратить столько усилий, разве что отвечать на отзывы благодарных клиентов) Я один раз (при регистрации) написала подробно про свои услуги, проставила цены, загрузила фото. Теперь всем интересующимся просто даю прямую ссылку на свою анкету в Profi.ru. Это как бесплатный сайт-визитка, очень удобно.

Личный опыт: на что живут стилисты, сколько зарабатывают и где берут клиентов

На Profi.ru, кстати, мне приходит довольно много запросов на шопинг-сопровождение от мужчин: в столице услуги стилиста востребованы и среди сильного пола. Я такие заказы не беру, люблю наряжать только прекрасную половину человечества.

Для тех, кто ищет новых клиентов, рекомендую зарегистрироваться в сервисе. Я видела много подходящих мне заявок. Из-за общей занятости откликнулась пока только на две: сходила с девушкой на шопинг и сделала разбор гардероба онлайн.

А вы нашли своё любимое дело в жизни? Расскажите в комментариях в какой сфере трудитесь, вдруг будем друг другу полезны)

С уважением, Оксана

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy