Яндекс обновил руководство по рекламным текстам для Дзена. Если точнее, оно было полностью переосмыслено и написано заново.
Реклама в Дзене — это контент. Результат любой рекламной кампании напрямую зависит от того, насколько хорошо написан рекламный текст. Так как у рекламодателей не всегда есть возможность обратиться за помощью к профессиональным авторам или агентствам, новое подробное руководство поможет написать конверсионный рекламный текст, даже тем, кто никогда раньше этого не делал.
Руководство по написанию рекламных текстов для Дзена 2.0 содержит большое количество подсказок, инструкций и ссылок на другие помогающие материалы. А также множество советов по форматам, заходам, оформлению и иллюстрациям.
Разработчики актуализировали то, что было в прошлой версии. Учли все уточняющие вопросы и проблемы пользователей, с которыми те чаще всего сталкивались и обращались за разъяснениями.
Структура нового руководства стала более последовательной и логичной, пользователям будет проще разобраться когда, что и для чего лучше делать.
Скачать руководство 2.0 можно уже сейчас по ссылке.
Ранее стало известно, что Дзен запустил направление, которое будет заниматься продюсированием блогеров. Таким образом, платформа будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию.